Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 Новые поправки для унитарных предприятий на 2017 год

    С 1 января 2017 года вступает в силу Закон от 3 июля 2016 г. № 321-ФЗ. Документ исключает закупки ГУП и МУП из сферы действия Закона № 223-ФЗ и переводит их в число участников контрактной системы. Правительство РФ подготовило план по внесению в документы поправок, связанных с этим переводом.

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 Закупки у единственного поставщика планируют увеличить

    В Госдуме рассматривают проект закона № 1180507-6 от 22.09.2016 (О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации), которым планируют поднять сумму закупки у единственного поставщика в пять раз.

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 Об акте приемки

    Акт, подписанный комиссией по приемке, приравнивается ли к экспертизе, проведенной собственными силами заказчика?

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 О сроке давности

    Каков срок давности для привлечения контрактного управляющего к административной ответственности?

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 Заказчик при приемке товара сам провел экспертизу - экспертное заключение ему не нужно

    Минэкономразвития указывает: если заказчик проводит экспертизу результатов исполнения контракта своими силами, он не должен готовить заключение по ее итогам. Вывод ведомства основан на Законе N 44-ФЗ. В этом случае достаточно оформить акт сдачи-приемки товаров, работ или услуг. Его подписывают уполномоченные сотрудники заказчика. Акт сдачи-приемки и заключение о результатах экспертизы заказчик обязан приложить к отчету об исполнении контракта, который размещается в единой информационной системе. Если к экспертизе заказчик привлекал экспертов, экспертные организации, к отчету прикладывается их заключение. Если же заказчик проводил экспертизу своими силами, для соблюдения Закона N 44-ФЗ достаточно акта сдачи-приемки. Такой вывод следует из разъяснений Минэкономразвития. Документ: Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2016 N Д28и-2162

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 ГУП и МУП: инструкция по выживанию

    С нового года ГУП и МУП станут активными пользователями Закона № 44-ФЗ. Под контрактную систему их вывели нормы ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ.

  • 11 ОКТЯБРЯ 2016 О праве заказчика при описании товара сослаться в документации об электронном аукционе на ГОСТ, не описывая при этом его содержание

    Минэкономразвития России в письме от 1 августа 2016 г. № Д28и-2011 выразило мнение о том, что если в документации об электронном аукционе заказчик ссылается на ГОСТ, то он вправе не описывать его содержание. Ведомство считает, что указание в документации об электронном аукционе на конкретные ГОСТы без подробного раскрытия содержания такого ГОСТа не противоречит положениям Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона от 29 июня2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» национальный стандарт утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации. Но при этом ведомство считает, что в случае использования заказчиком при описании товара технических условий заказчик обязан в документации об электронном аукционе подробно описать соответствующие технические условия с учетом того, что технические условия утверждаются изготовителем продукции или исполнителем работы, услуги (п. 15 ст. 2 Федерального закона № 162-ФЗ).

  • 11 ОКТЯБРЯ 2016 О количестве контрактов до 100 тысяч рублей с одним и тем же предметом контракта, которые имеет право заключать заказчик

    Минэкономразвития России в письме от 14 июля2016 г. № Д28и-1805 выразило мнение о том, что заказчик имеет право заключать любое количество контрактов до 100 тысяч рублей с одним и тем же предметом контракта при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Ведомство считает также, что количество указанных выше закупок не ограничено также в том случае, когда по их итогам приобретаются одни и те же товары, работы, услуги. При этом заказчикам необходимо помнить, что годовой объем закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не должен превышать 2 млн. руб. или 5 % от совокупного годового объема закупок (и не должен составлять более чем 50 млн. руб.).

  • 10 ОКТЯБРЯ 2016 Заказчик решает сам, создавать или нет приемочную комиссию

    Будет результаты исполнения контракта принимать отдельный сотрудник или это сделает комиссия, заказчик решает самостоятельно. Такой вывод следует из письма Минэкономразвития. Ведомство не пояснило, когда стоит создавать комиссию. Полагаем, заказчик и это определяет сам. Рекомендуем сформировать приемочную комиссию, например, когда объект закупки технически сложный. В таком случае для его надлежащей приемки нужны специалисты, которых следует включить в состав комиссии. Кроме того, ее создание позволит снизить риск необоснованного отказа от приемки результатов исполнения контракта. Объясняется это тем, что решение комиссии более объективно, чем решение отдельного сотрудника. Напомним, если результаты исполнения контракта принимает комиссия, то по Закону N 44-ФЗ она должна состоять не менее чем из пяти человек. Документ о приемке результатов исполнения контракта должен быть не только подписанвсеми членами комиссии, но и утвержден заказчиком.

  • 10 ОКТЯБРЯ 2016 Материал практического семинара 07.10.2016 г. для заказчиков Липецкой области по вопросам работы в условиях контрактной системы

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18  -  19  -  20  -  21  -  22 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих