БЮДЖЕТ ОДОБРЕН

13 АПРЕЛЯ 2012

БЮДЖЕТ ОДОБРЕН

Публичные слушания по проекту отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год» проведены в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Добринского муниципального района».

В публичных  слушаниях приняли участие депутат Липецкого  областного Совета депутатов, депутаты районного Совета депутатов, глава администрации  Добринского муниципального района, заместители главы администрации муниципального района, начальники комитетов и отделов  администрации  муниципального района, прокурор Добринского муниципального района, начальника межрайонной ИФНС России № 1 по Липецкой области, представители общественных организаций района, средств массовой информации.

Для привлечения общественного мнения был определен эксперт по данному вопросу – это Дербенева Светлана Ивановна, кандидат экономических наук, доцент Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

Заслушав и обсудив доклад, содоклад по проекту отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год», участники публичных слушаний отмечают следующее:

Уточненный районный бюджет за 2011 год по доходам исполнен на 95,5 % и составил 645595,9 тыс. рублей, по собственным доходам исполнен на 93,1 % и составил 196620,8 тыс. рублей.

Расходы   районного   бюджета   на   2011 год   были утверждены в объеме 581823,8 тыс. рублей, в ходе исполнения районного бюджета план по расходам был уточнен и составил 677473,6 тыс. рублей, что выше первоначального на 95649,8 тыс. рублей, или на 16,4 %.

Суммы субвенций, переданные в 2011 году из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий в муниципальный бюджет при уточненных плановых назначениях  - 367813,5 тыс. рублей, кассовые расходы сложились в сумме 354069,8 тыс. рублей, или освоение составило 96,3 %.

Из областного фонда компенсаций финансировались: ЗАГС, архив, отдел опеки, административная комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних, переданные полномочия по обеспечению общедоступного и бесплатного образования, питание школьников, выплаты за классное руководство, психиатрическая больница, доплаты медперсоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, комплексный центр по обслуживанию населения, выплаты социального характера для населения  района.

За счет областной дотации были выплачены гранты образовательным учреждениям, достигшим наилучших показателей качества образования в сумме 1234,2 тыс. рублей, выделены ассигнования на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в сумме 3041,8 тыс. рублей, на оплату налога на имущество организаций в сумме 4419,2 тыс. рублей.

За счет федеральных и областных субсидий были дополнительно профинансированы мероприятия на:

- создание условий для обеспечения поселений услугами торговли и бытового обслуживания в сумме 1625,6 тыс. рублей;

- создание  многофункциональных центров - 700 тыс. рублей;

- повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников - 413,7 тыс. рублей;

- повышение квалификации муниципальных служащих - 130,8 тыс. рублей;

- приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения района  - 2044,8 тыс. рублей;

-  проведение мероприятий по ФК и спорту  - 258,4 тыс. рублей;

- стимулирование  развития заготовительной деятельности - 615,6 тыс. рублей;

- комплектование книжных фондов библиотек  - 1183,9 тыс. рублей;

- повышение квалификации работников культуры - 58,2 тыс. рублей;

- материально-техническое оснащение учреждений культуры - 72 тыс. рублей;

-приобретение специализированного грузового автотранспорта отечественного производства - 702,3 тыс. рублей;

- приведение материально- технической базы учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями порядка оказания медицинской помощи - 24257,9 тыс. рублей;

- приобретение информационных услуг для муниципальных образований - 176,1 тыс. рублей;

- организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования - 261,5 тыс. рублей;

- подготовку кадров работников образования - 298,1 тыс. рублей;

- внедрение информационно- коммуникационных  технологий в учреждениях культуры - 45 тыс. рублей;

- развитие региональной сети центров общей врачебной практики - 3299,2 тыс. рублей;

-возмещение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей дошкольного возраста на дому ,- 20 тыс. рублей;

-внедрение современных информационных систем в здравоохранении по областной программе «Модернизация здравоохранения Липецкой области на 2011-2012 годы»  -2389,9 тыс. рублей;

- оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях - 470,8 тыс. рублей;

-строительство туалетов в здании МБОУ СОШ №1 ст. Хворостянка - 2612,1 тыс. рублей;

-создание программного комплекса « Электронная регистратура» - 190 тыс. рублей;

-реализацию областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы» - 195,3 тыс. рублей.

За счет собственных доходов муниципального района финансировались:

- органы местного самоуправления района - 45584,3 тыс. руб.,

- национальная экономика - 8731,1,

- муниципальные детские сады - 21930,3,

- школы  района - 40318,8,

- учреждения дополнительного образования – 18713,9,

- прочие учреждения и мероприятия образования – 16069,7,

- культура и кинематография - 8958,0,

- учреждения  здравоохранения - 82564,0,

- мероприятия в области социальной политики - 5871,9,

- средства массовой информации - 2865,2,

- физическая культура и спорт - 502,3,

- обслуживание муниципального долга - 167,0.

Расходы районного бюджета за 2011 год исполнены на 97,1 % и составили 657893 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов составили расходы: на образование – 44,9 %, на социальную политику–21,6%, на здравоохранение–19,8 %.

Участники публичных слушаний

Решили:

1. Одобрить проект отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год».

2. Рекомендовать:

2.1. Администрации муниципального района:

- продолжить работу с налоговыми органами по сокращению недоимки по налоговым платежам, увеличению поступлений в районный бюджет налоговых доходов;

- утвердить мероприятия по повышению эффективности работы по наращиванию собственной доходной базы районного бюджета, стабилизации экономического  положения на территории района и созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности;

- продолжить создание благоприятных условий для привлечения малого и среднего предпринимательства в экономику района;

- сосредоточить усилия на дальнейшее развитие собственной доходной базы в части исполнения программы развития и поддержки малого бизнеса;

- провести  ревизию  действующих льгот по налоговым и  неналоговым платежам с  учетом  показателей бюджетной и социальной эффективности;

- проанализировать эффективность использования средств, выделенных на   реализацию   мероприятий районных целевых программ, определяя возможность увеличения ассигнований на их  выполнение;

- организовать системную работу по проведению мониторинга несостоявшихся торгов и разработать план мероприятий, направленных на снижение количества несостоявшихся торгов;

- при формировании проекта районного бюджета совершенствовать механизм планирования доходов районного бюджета. Повысить ответственность администраторов доходов районного бюджета за достоверность прогнозирования поступлений доходов;

- обеспечить эффективность планирования расходов главными распорядителями средств районного бюджета;

2.2. Главным распорядителям  бюджетных  расходов районного бюджета:

- обеспечить своевременную и качественную подготовку информации о муниципальных учреждениях для размещения на официальном сайте в сети Интернет в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации  № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»,

- до 15 августа 2012 года доработать проекты районных целевых программ с учетом замечаний и предложений комитета экономики администрации муниципального района и предоставить их на согласование,

-до 1 сентября 2012 года завершить работу по изменению организационно-правовой формы бюджетных учреждений образования (изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные),

-в срок до 1 сентября 2012 года принять меры по снижению неэффективных расходов в сфере общего образования за счет увеличения наполняемости классов, оптимизации соотношения числа учителей к количеству учащихся, оптимизации штатных расписаний путем перевода должностей младшего обслуживающего персонала на аутсорсинг.

2.3. Районному Совету депутатов Добринского муниципального района:

- утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2011 год в установленном порядке.


Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих