БЮДЖЕТ ОДОБРЕН
13 АПРЕЛЯ 2012
БЮДЖЕТ ОДОБРЕН
Публичные слушания по проекту отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год» проведены в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Добринского муниципального района».
В публичных слушаниях приняли участие депутат Липецкого областного Совета депутатов, депутаты районного Совета депутатов, глава администрации Добринского муниципального района, заместители главы администрации муниципального района, начальники комитетов и отделов администрации муниципального района, прокурор Добринского муниципального района, начальника межрайонной ИФНС России № 1 по Липецкой области, представители общественных организаций района, средств массовой информации.
Для привлечения общественного мнения был определен эксперт по данному вопросу – это Дербенева Светлана Ивановна, кандидат экономических наук, доцент Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.
Заслушав и обсудив доклад, содоклад по проекту отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год», участники публичных слушаний отмечают следующее:
Уточненный районный бюджет за 2011 год по доходам исполнен на 95,5 % и составил 645595,9 тыс. рублей, по собственным доходам исполнен на 93,1 % и составил 196620,8 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета на 2011 год были утверждены в объеме 581823,8 тыс. рублей, в ходе исполнения районного бюджета план по расходам был уточнен и составил 677473,6 тыс. рублей, что выше первоначального на 95649,8 тыс. рублей, или на 16,4 %.
Суммы субвенций, переданные в 2011 году из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий в муниципальный бюджет при уточненных плановых назначениях - 367813,5 тыс. рублей, кассовые расходы сложились в сумме 354069,8 тыс. рублей, или освоение составило 96,3 %.
Из областного фонда компенсаций финансировались: ЗАГС, архив, отдел опеки, административная комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних, переданные полномочия по обеспечению общедоступного и бесплатного образования, питание школьников, выплаты за классное руководство, психиатрическая больница, доплаты медперсоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, комплексный центр по обслуживанию населения, выплаты социального характера для населения района.
За счет областной дотации были выплачены гранты образовательным учреждениям, достигшим наилучших показателей качества образования в сумме 1234,2 тыс. рублей, выделены ассигнования на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в сумме 3041,8 тыс. рублей, на оплату налога на имущество организаций в сумме 4419,2 тыс. рублей.
За счет федеральных и областных субсидий были дополнительно профинансированы мероприятия на:
- создание условий для обеспечения поселений услугами торговли и бытового обслуживания в сумме 1625,6 тыс. рублей;
- создание многофункциональных центров - 700 тыс. рублей;
- повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников - 413,7 тыс. рублей;
- повышение квалификации муниципальных служащих - 130,8 тыс. рублей;
- приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения района - 2044,8 тыс. рублей;
- проведение мероприятий по ФК и спорту - 258,4 тыс. рублей;
- стимулирование развития заготовительной деятельности - 615,6 тыс. рублей;
- комплектование книжных фондов библиотек - 1183,9 тыс. рублей;
- повышение квалификации работников культуры - 58,2 тыс. рублей;
- материально-техническое оснащение учреждений культуры - 72 тыс. рублей;
-приобретение специализированного грузового автотранспорта отечественного производства - 702,3 тыс. рублей;
- приведение материально- технической базы учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями порядка оказания медицинской помощи - 24257,9 тыс. рублей;
- приобретение информационных услуг для муниципальных образований - 176,1 тыс. рублей;
- организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования - 261,5 тыс. рублей;
- подготовку кадров работников образования - 298,1 тыс. рублей;
- внедрение информационно- коммуникационных технологий в учреждениях культуры - 45 тыс. рублей;
- развитие региональной сети центров общей врачебной практики - 3299,2 тыс. рублей;
-возмещение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей дошкольного возраста на дому ,- 20 тыс. рублей;
-внедрение современных информационных систем в здравоохранении по областной программе «Модернизация здравоохранения Липецкой области на 2011-2012 годы» -2389,9 тыс. рублей;
- оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях - 470,8 тыс. рублей;
-строительство туалетов в здании МБОУ СОШ №1 ст. Хворостянка - 2612,1 тыс. рублей;
-создание программного комплекса « Электронная регистратура» - 190 тыс. рублей;
-реализацию областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы» - 195,3 тыс. рублей.
За счет собственных доходов муниципального района финансировались:
- органы местного самоуправления района - 45584,3 тыс. руб.,
- национальная экономика - 8731,1,
- муниципальные детские сады - 21930,3,
- школы района - 40318,8,
- учреждения дополнительного образования – 18713,9,
- прочие учреждения и мероприятия образования – 16069,7,
- культура и кинематография - 8958,0,
- учреждения здравоохранения - 82564,0,
- мероприятия в области социальной политики - 5871,9,
- средства массовой информации - 2865,2,
- физическая культура и спорт - 502,3,
- обслуживание муниципального долга - 167,0.
Расходы районного бюджета за 2011 год исполнены на 97,1 % и составили 657893 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в структуре расходов составили расходы: на образование – 44,9 %, на социальную политику–21,6%, на здравоохранение–19,8 %.
Участники публичных слушаний
Решили:
1. Одобрить проект отчета «Об исполнении районного бюджета за 2011 год».
2. Рекомендовать:
2.1. Администрации муниципального района:
- продолжить работу с налоговыми органами по сокращению недоимки по налоговым платежам, увеличению поступлений в районный бюджет налоговых доходов;
- утвердить мероприятия по повышению эффективности работы по наращиванию собственной доходной базы районного бюджета, стабилизации экономического положения на территории района и созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности;
- продолжить создание благоприятных условий для привлечения малого и среднего предпринимательства в экономику района;
- сосредоточить усилия на дальнейшее развитие собственной доходной базы в части исполнения программы развития и поддержки малого бизнеса;
- провести ревизию действующих льгот по налоговым и неналоговым платежам с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности;
- проанализировать эффективность использования средств, выделенных на реализацию мероприятий районных целевых программ, определяя возможность увеличения ассигнований на их выполнение;
- организовать системную работу по проведению мониторинга несостоявшихся торгов и разработать план мероприятий, направленных на снижение количества несостоявшихся торгов;
- при формировании проекта районного бюджета совершенствовать механизм планирования доходов районного бюджета. Повысить ответственность администраторов доходов районного бюджета за достоверность прогнозирования поступлений доходов;
- обеспечить эффективность планирования расходов главными распорядителями средств районного бюджета;
2.2. Главным распорядителям бюджетных расходов районного бюджета:
- обеспечить своевременную и качественную подготовку информации о муниципальных учреждениях для размещения на официальном сайте в сети Интернет в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»,
- до 15 августа 2012 года доработать проекты районных целевых программ с учетом замечаний и предложений комитета экономики администрации муниципального района и предоставить их на согласование,
-до 1 сентября 2012 года завершить работу по изменению организационно-правовой формы бюджетных учреждений образования (изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные),
-в срок до 1 сентября 2012 года принять меры по снижению неэффективных расходов в сфере общего образования за счет увеличения наполняемости классов, оптимизации соотношения числа учителей к количеству учащихся, оптимизации штатных расписаний путем перевода должностей младшего обслуживающего персонала на аутсорсинг.
2.3. Районному Совету депутатов Добринского муниципального района:
- утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2011 год в установленном порядке.
нет комментариев
Добавить комментарий