Преимущества получения госуслуг в электронном виде

19 ИЮЛЯ 2018

Преимущества получения госуслуг в электронном виде

На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основной целью работы которого является внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:
 • получить полную информацию об интересуемой услуге;
• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги
• подать заявление на получение услуги;
• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
• получить результат оказания услуги.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которого смогут Вас зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в учреждениях и организациях.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, загранпаспорта старого или нового образца, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, зарегистрировать транспортное средство, получить и заменить водительское удостоверение, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета. Кроме этого, дистанционно, можно «встать» в очередь на получение места в детском саду для ребенка, записаться на прием к врачу, оплатить жилищно-коммунальные услуги и многое другое.
Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используется только для предоставления услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) возможность подачи заявления о предоставлении услуги с домашнего или рабочего компьютера;
е) доступность информации, связанной с получением услуги;
ж) отсутствие бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота, коррупционных рисков, возникающих при личном обращении.
 
 

Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих