ТОРГОВЫЙ СЕРВИС: ПУТЬ - В ГЛУБИНКУ

31 ОКТЯБРЯ 2012

ТОРГОВЫЙ СЕРВИС: ПУТЬ - В ГЛУБИНКУ

Сразу два магазина на днях справили новоселье в глубинке района – селе Сафоново и поселке Ильича. Торговые точки, принадлежащие местному райпо, гостеприимно встретили первых покупателей. При этом жители Сафоново, посетив свой обновленный сельмаг, были приятно удивлены: с момента открытия здесь начала действовать система самообслуживания покупателей – наиболее прогрессивная из всех имеющихся на сегодняшний день схем организации торговли.

Реконструкция торговых площадей в двух магазинах потребовала от кооператоров немалых капиталовложений. По самым скромным подсчетам, на ремонт, перепланировку и приобретение нового оборудования они потратили не менее одного миллиона рублей. Все работы на совесть выполнили члены строительной бригады райпо.

Практика использования при проведении отделки и ремонта собственных трудовых резервов уже не раз доказывала свою состоятельность. Заезжие «мастера» и возьмут за свою работу втридорога, и не факт, что сделают, как нужно. Согласитесь, что один миллион рублей – немалые деньги. Но эти вложения, прежде всего, направлены на создание для селян максимально комфортных условий при посещении ими торговых точек.

Немалые финансовые затраты на реконструкцию магазинов, уверены в райпо, должны окупиться сторицей. Словно в подтверждение их надежд - в первый же день работы продавцы получили выручку, намного превышающую плановую. Экономисты потребительского общества подсчитали, что при переводе сельских магазинов на систему самообслуживания их среднемесячный товарооборот увеличился на величину от десяти до пятидесяти процентов. Стало быть, наша потребительская кооперация идет по верному пути.

Крупная торговая точка в центре села Сафоново появилась двадцать восемь лет назад. За это время и оборудование поизносилось, и «стены» требовали обновления. А теперь – и оборудование – современней не бывает, и внутреннее пространство – не каждый хозяин позволит себе так отделать собственное жилище. Все – для людей. Самые лучшие места на полках и витринах магазина в Сафоново кооператоры отвели под сельскохозяйственную продукцию, закупленную у населения, а также мясные полуфабрикаты, произведенные работниками общепита из натурального сырья. Просторный, светлый торговый зал, удобно выложенный товар, приветливость продавцов Инны Коновой и Нины Аленичевой – все это сразу же подкупило, в хорошем смысле, первых покупателей.

Сафоновцы, пришедшие сюда за покупками, сразу оценили удобство системы самообслуживания. Как метко выразилась одна из покупательниц, Оксана Благодатских, «когда товар доступен глазу – его так хочется купить». Девушка работает в областном центре и регулярно посещает липецкие торговые точки. По её словам, если сравнивать «торговый сервис» их сельмага с обычным городским супермаркетом, особых различий, как в ассортименте, так и в качестве обслуживания, она не обнаружила. Не случайно, что в этот день Оксана сделала в «родном магазине» довольно много покупок.

Остался доволен посещением магазина и школьник Егор Ярышев. Мальчик вначале был удивлен обилием сладких яств на прилавках, а затем, немного освоившись, выбрал товар и отправился к кассе. Там его ожидал приятный сюрприз – бесплатная плитка шоколада как одному из первых покупателей.

На сегодняшний день двадцать пять магазинов добринской потребительской кооперации работают с покупателями по системе самообслуживания. По словам председателя райпо Юрия Будаева, в ближайшие три года кооператоры намерены ввести эту прогрессивную схему обслуживания в магазинах, расположенных не только в крупных селах, но и в самых отдаленных уголках района. Торговый сервис движется в глубинку…


Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих